Каждый третий российский потребитель утратил к брендам доверие. На это указывает исследование «Культура отмены-2022», которое было проведено агентствами PBN и MAGRAM MR. Если в 2021 году 78% опрошенных россиян полагали, что их мнение важно бренду, то годом позднее так считали лишь 59% потребителей. Значительное влияние на россиян оказал массовый уход зарубежных компаний из России: каждый четвёртый чувствует себя «отменённым» со стороны таких «ушедших». Многие увидели новые возможности для отечественных компаний, особенно в категориях продуктов питания и напитков, косметических и гигиенических средств, одежды и обуви. От оставшихся в России брендов прежде всего ждут проявления стабильности и надёжности, объясняет вице-президент PBN по интегрированным коммуникациям Арина Ходырева. По её словам, потребители нуждаются в финансовой и психологической поддержке со стороны компаний, то есть сдерживания цен и умения «слышать и слушать» соответственно.

PR агентство PBN о потере доверия к зарубежным брендам.

https://seodoctor.org/images/1673247973265.jpg