В новых транспортных реалиях, в которые Смольный погрузил Петербург своей «продуманной» реформой, нам остается лишь смиренно страдать. Некоторые все же пытаются искать утешения и пытаются поверить словам городских чиновников, что все будет хорошо. Однако не будет.
И ведь не поверить трудно, потому что сейчас многие петербургские СМИ начали пестрить памфлетами в адрес транспортной реформы и власть держащих, воспевая их безграничную заботу о населении. Особенно давят они на новую схему оплаты проезда, в том числе в пригородных автобусах, которая будет выгодна для всех горожан. Вот и верят доверчивые петербуржцы их словам.
Однако реальность не так прозаична, и выгодой там особо не пахнет. Взять те же тарифы «60 минут» и «90 минут». Отбросим тот факт, что не все жители пригорода мотаются в Питер каждый день, а петербуржцы – в пригороды. Вопрос в том, что мало кто из них попадает под эту раздачу бесплатных поездок. Если им удастся добраться до города за час, следующий транспорт у них будет вовсе не очередной автобус, а метро. А тут уже все, тарифная магия перестает действовать.
Пока про этот нюанс мало кто знает. Те же СМИ постарались, которым Смольный небось приказал агрессивным пиаром заняться и пиарить бездарную реформу. Но ничего, скоро об этом будут знать все.